АРХИВ:

Об “Адмиралах“ и не только. Есть жалобы — звони на горячую линию

Об “Адмиралах“ и не только. Есть жалобы — звони на горячую линию

Тема работы общественного транспорта снова обсуждалась на состоявшемся накануне постоянно действующем совещании в администрации. Директор «Балаковоэлектротранса» Александр Халилов выступил с информацией принципах работы системы безналичной оплаты на городских маршрутах.

Неделю назад глава района Сергей Барулин поручил руководителю автотранспортного предприятия подготовить развернутый ответ на вопрос, который волнует всех балаковцев: должны или не должны в новых троллейбусах выдавать бумажные чеки при оплате проезда через терминалы?

Александр Халилов, опираясь на конкретные законодательные акты, рассказал, что при оплате проезда через специализированные терминалы (валидаторы) организация вправе не выдавать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе клиенту. При этом он подчеркнул, что кассовые чеки в электронном виде автоматически передаются каждому пассажиру на электронную почту.
- Это касается только новых троллейбусных маршрутов 12 и 12А. На всех остальных маршрутах пассажир обязан обращаться для оплаты проезда к водителю и оплачивать проезд либо наличными, либо через банковскую или транспортную карту. И там бумажные чеки пассажирам выдаются, - рассказал Александр Сафаралиевич.

Журналисты поинтересовались у директора БЭТа, а как все же пассажиру в «Адмирале» доказать, что он оплатил проезд через терминал? В случае конфликтной ситуации, когда, например, пассажир уверен, что он оплатил, а водитель ему не верит? Может быть надо заняться настройкой терминалов, чтобы не было конфликтов между водителями и пассажирами?
- Мы как раз на прошлой неделе и занимались этим вопросом, перенастраивали валидаторы.Как работает эта система? Вы заходите в троллейбус и прикладываете карточку к валидатору. При оплате валидатор издает характерный сигнал и отображает на экране, что оплата прошла. Если оплата не прошла — загорается красная лампочка на терминале. Если же возникает конфликта и пассажир уверен, что он оплатил, а водитель в этом сомневается, то пассажир может обратиться к водителю. И водитель на своем терминале может увидеть чек последней поездки пассажира. То есть убедиться, что поездка оплачена, - ответил Халилов.
- А у нас эта информация для пассажиров размещена на транспорте? Чтобы люди знали, как надо пользоваться этими приборами? Запишите ролик, разместите его на экранах в троллейбусах, например, - поручил руководителю БЭТа Сергей Барулин.

Кроме того глава района сообщил, что отныне для пассажиров буде работать горячая линия по вопросам общественного транспорта. Если у вас возникает конфликтная ситуация при проезде в автобусе или троллейбусе вы можете звонить по номерам единой диспетчерской службы 8(8453) 39-00-14 или 8(8453)39-00-34. Все ваши жалобы будут фиксироваться и по ним будут приниматься меры.

Автор: Редакция
2
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА