АРХИВ:

Тут вижу, тут не вижу... Об избирательности терминалов на 15 маршруте

Тут вижу, тут не вижу... Об избирательности терминалов на 15 маршруте

У вас бывало такое, что при попытке расплатиться в автобусе или троллейбусе через терминал не срабатывала карточка? Наверняка бывало. Наверняка вы удивлялись, в чем причина? И наверняка, после небольшой перепалки с водителем или кондуктором приходилось, а куда деваться, доставать кошелек и расплачиваться за проезд наличкой.

Сегодня в редакцию обратилась пенсионерка Александра Николаевна Драгунова, с которой произошел именно такой случай. Женщина отправилась 8 сентября купить лук. В 10-й м-н доехала на 21-м автобусе и расплатилась, как обычно, транспортной картой. Назад села в 15-й автобус. И вот тут начались проблемы.
-Достала карточку, приложила к терминалу, а аппарат не пикает, а как-то так, знаете «др-др». Водитель мне сразу «ваша карточка пустая». Я говору, как же пустая, если я только что на ней приехала, - рассказывает Александра Николаевна. - Он мне «я вам говорю, она у вас пустая». Меня это словно обухом по голове ударило. Я как-то сразу растерялась, прошла в салон, села. Главное, после меня люди заходят, расплачиваются, у них терминал срабатывает, пикает, как положено. Начали движение, мне водитель говорит «женщина расплатитесь за проезд». А я сижу и ничего не могу понять. Ну не может быть, чтобы у меня на карточке поездки закончились. Он мне снова и снова, настойчиво так, женщина подойдите расплатитесь. Я то ли побледнела, то ли что, но тут в салоне кто-то из женщин ко мне подбежал и протягивает билет и говорит, что за меня вот заплатили. И мне еще кто-то говорит, не волнуйтесь вы так, за вас заплатили. А меня, знаете, так это обидело. Зачем за меня платить? Мне эти 30 рублей не жалко, я никогда никого не обманывала. Я же знаю, что деньги на карточке есть. Так вот и проехала до своей остановки в 8А м-не словно в тумане. Вышла, иду и думаю, ну-ка я проверю, есть на карточке поездки или правда пустая. Как раз подошел троллейбус новый красный «Адмирал», зашла, попросила водителя, приложить карточку. Приложил, все нормально, все сработало!

Фотография

Пенсионерка предоставила нам чек, на котором четко видно, что из 25 поездок на ее карточке есть еще 13! Номер автобуса и фамилию водителя Александра Николаевна не записала, растерялась. Но по времени, когда она ездила, а было это примерно с 9.00 до 11.00 часов, выяснить, кто был за рулем на 15-м маршруте не составит труда. И причину почему карточка у пенсионерки оказалась вдруг «пустой», тоже выяснить не сложно. Как говорится, было бы желание.

Возможно и правда почему-то именно на ее карточке терминал не сработал, а на других снова заработал. Странный терминал, работает избирательно. Какие-то карточки видит, а какие-то в упор не хочет замечать.
А может дело вовсе не в избирательности терминала, а в избирательности водителя? Может быть водитель таким образом зарабатывает на пассажирах? Предположим, 10 «пустых» карточек на круг и вот тебе 360 рубликов наличкой. Сдает он потом эту наличку в кассу предприятия или не сдает, опять же поди проверь.
Фотография

Нет-нет, утверждать наверняка мы не можем, но мысли такие у балаковцев, увы закрадываются в голову. Пенсионерка и сама стала интересоваться у своих знакомых, случалось ли у них такое, и с удивлением узнала, что да, случалось.
Мы сообщили об этом случае в диспетчерскую «Балаковоэлектротранса» и ждем ответа о результатах проверки. Хотелось бы знать, по какой причине терминал не сработал именно на карточке Драгуновой? Сколько раз в этот день еще не срабатывал терминал, если такое было? То есть подробный отчет по этому маршруту и, конечно же, имя и фамилию водителя, который был в это время за рулем.
Дорогие читатели, сообщайте нам об аналогичных случаях. Посмотрим, как часто терминалы в автобусах «слепнут».

Автор: Андрей Будякин
6
Нравится
РЕКОМЕНДУЕМ ПО ТЕМЕ
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА